Chasing Echoes

Объявление

НОВОСТИ

9.05: Мы открылись! Ждем в игру всех персонажей, от Эмгыра вар Эмрейса до последнего забулдыги.
CHAOS ISN'T A PIT. CHAOS IS A LADDER.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам "Саги о Ведьмаке"! События нашего сюжета разворачиваются в 1273 году, после победы над Дикой Охотой. Последний монарх Севера, который мог дать отпор южному захватчику, мертв. Третья нильфгаардская война превратилась в противостояние Нильфгаардской Империи и Редании. Исход этой войны кажется предсказуемым, если забыть о том, что кризис всегда кому-то на руку.



Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chasing Echoes » Распутывая клубок » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


- Магия, - Йеннифэр, глядя в небо над холмами, оперлась руками о луку седла, - по мнению некоторых, представляет собою овеществление Хаоса. Она - ключ, способный отворять запертые двери. Двери, за которыми таятся кошмар, опасность и невообразимый ужас, враждебные, деструктивные силы, силы чистого Зла, которые в состоянии уничтожить весь мир, а не только того, кто двери раскроет. А поскольку любителей манипулировать этими дверями хватает, постольку кто-нибудь когда-нибудь да совершит ошибку, и тогда гибель мира будет предрешена и неизбежна. Следовательно, магия - это месть и оружие Хаоса. То, что после Сопряжения Сфер люди научились пользоваться магией, стало проклятием и погибелью мира. Гибелью человечества. Так оно и есть, Цири. Те, кто считает магию Хаосом, не ошибаются.

Вороной жеребец чародейки, почувствовав удар пятками, протяжно заржал и медленно двинулся через вересковые заросли. Цири подогнала лошадь, поравнялась с чародейкой. Вереск доходил до стремян.

- Магия, - немного погодя снова заговорила Йеннифэр, - по мнению некоторых, есть Искусство. Искусство могущественное, элитарное, способное творить произведения прекрасные и необычные. Магия - это дар, данный немногим избранным. Те, кто лишен дара, могут лишь с изумлением и завистью взирать на результаты работы творцов, восхищаться созданными произведениями, одновременно чувствуя, что без этих произведений и этого таланта мир был бы беднее. То, что после Сопряжения Сфер некоторые избранные открыли в себе дар и магию, обнаружили в себе Искусство, есть благословение красоты. Так оно и есть. Те, кто считает магию Искусством, тоже правы.

На куполообразном лысом холме, выглядывающем из вереска будто спина притаившегося хищника, лежал огромный валун, покоящийся на нескольких камнях размером поменьше. Чародейка направила коня к нему, не прерывая лекции.

- Есть также такие, по мнению которых магия - Наука. Чтобы овладеть ею, мало одного дара и врожденных способностей. Необходимы годы упорных занятий и напряженного труда, необходима выдержка и самодисциплина. Так обретенная магия - это знание, это познание, границы которого постоянно расширяют светлые и живые умы путем опыта, эксперимента, практики. Так обретенная магия - это прогресс. Это плуг, ткацкий станок, водяная мельница, железоплавильный горн, рычаг и многошкивный блок. Это прогресс, развитие, это - изменение. Это - постоянное движение. Наверх. К лучшему. К звездам. То, что после Сопряжения Сфер мы открыли магию, когда-нибудь позволит нам достичь звезд. Слезь с лошади, Цири.

Йеннифэр подошла к монолиту, положила ладонь на шершавую поверхность камня, осторожно смахнула с него пыль и засохшие листья.

- Те, кто считает магию Наукой, - проговорила она, - тоже правы. Запомни это, Цири. А теперь подойди ко мне.
Девочка сглотнула, подошла. Чародейка обняла ее рукой.

- Запомни, - повторила она. - Магия - это Хаос, Искусство и Наука. Она - проклятие, благословение и прогресс. Все зависит от того, кто, как и с какой целью пользуется магией. А магия - всюду. Всюду вокруг нас. Легкодоступная. Достаточно протянуть руку. Взгляни. Я протягиваю руку.

Кромлех ощутимо задрожал. Цири услышала глухой, далекий, идущий из-под земли гул. Вереск заволновался, полег от вихря, неожиданно обрушившегося на холм. Небо резко потемнело, затянулось тучами, мчащимися с невероятной скоростью. Девочка почувствовала на лице капли дождя. Прищурила глаза, спасаясь от блеска молний, которыми вдруг заполыхал горизонт. Инстинктивно прижалась к чародейке, к ее пахнущим сиренью и крыжовником волосам.

- Земля, по которой мы ступаем; огонь, который не угасает в ее недрах; вода, из которой вышла жизнь и без которой она была бы невозможна; воздух, которым мы дышим, - достаточно протянуть руку, чтобы овладеть ими, заставить подчиниться себе. Магия всюду. Она в воздухе, в воде, в земле, в огне. И она за дверьми, которое заперло от нас Сопряжение Сфер. Оттуда, из-за запертых дверей, магия порой протягивает руку к нам. Ты об этом знаешь, правда? Ты уже почувствовала прикосновение магии, прикосновение руки из-за закрытых дверей. Это прикосновение наполняет тебя страхом. Такое прикосновение переполняет страхом любого. Ибо в каждом из нас есть Хаос и Порядок, Добро и Зло. Но всем этим можно овладеть. Надо только научиться. И ты научишься, Цири. Для того я и привела тебя сюда, к камню, с незапамятных времен стоящему на перекрестье пульсирующих Силою жил. Коснись его.


© "Кровь эльфов"

0

2

Магия, то есть способность к управлению силами так называемого Хаоса, доступна чародеям, эльфским знающим, друидам, некоторым чудовищам и священнослужителям.


ЧАРОДЕИ - это, как правило, люди (хотя встречаются среди них и эльфы), которые развили в себе врожденную предрасположенность к магии до внушительных способностей. На Севере чародеев обучают в Аретузе (девочек), и Бан Арде (мальчиков). В Нильфгаарде четкой структуры чародейского сообщества нет, а проживающие в Империи чародеи по своей сути - государственные служащие, обязанные использовать свои навыки и умения в интересах Империи без права выбора.

Помимо магии, в школах Севера будущие чародеи изучают историю, Старшую Речь, легенды, гуманитарные науки. Самые могущественные чародеи часто оказываются при дворе какого-нибудь короля в качестве советника по вопросам магии и не только, а те, кому повезло меньше, все равно без проблем находят для себя занятие, будь то высокооплачиваемые услуги для состоятельных людей (вроде исправления внешности, изготовления амулетов, зелий на заказ, услуги целительского толка) или углубленные магические исследования.

Ранее деятельность чародеев Севера регулировал Капитул, организация, в которую входили влиятельнейшие и опытнейшие чародеи современности, а также Совет Чародеев. Капитул преследовал тех, кто практиковал запретные направления, например, некромантию или опыты на людях, а также выполнял роль верхушки чародейского сообщества. Ко мнению членов Капитула необходимо было прислушиваться всем чародеям вне зависимости от возраста и положения.

После событий Танеддского бунта, имевшего политический характер, Капитул перестал существовать. Однако ему на смену пришла Ложа Чародеек - тайная организация, созданная Филиппой Эйльхарт, куда входили двенадцать сильнейших чародеек (мужчин среди них не было) как из Северных королевств, так и из Нильфгаарда. Целью существования Ложи, по словам Филиппы, была забота о благе магии без оглядки на политику и экономику. Однако о Ложе чаще упоминают как о чародейском заговоре с целью сконцентрировать власть в руках чародеек, и после событий в Лок Муинне и разоблачения Ложи и началась охота на ведьм, которая длится по сей день, хоть самые кровавые её события уже позади.


ЭЛЬФСКИЕ ЗНАЮЩИЕ, или ведуны - это эльфы с особенными способностями. Свой дар им также необходимо развивать, однако ведун, в отличии от чародея, способен невероятно точно и подробно предсказывать будущее, перемещаться между мирами и во времени, а также обладает обширными знаниями в тех областях, которые остаются закрытыми даже от самых образованных людей. Однако в основном их знания сконцентрированы на генеалогии Старшей крови.
Стоит уточнить, что эльфских знающих - единицы. Известными (в определенных кругах) знающими можно назвать Иду Эмеан, Авалак'ха, Итлину.


ДРУИДЫ - маги и защитники Матери Природы.

Друиды верят во взаимосвязи всего сущего, в природу, что даёт жизнь, которую они ценят превыше всего – в любом её проявлении. И сама природа для них есть Жизнь. Кроме того, они всячески стараются защитить природу. Но это вовсе не означает, что друиды беззащитны.

Друиды живут отшельничеством, часто в лесах, нередко в Брокилоне. Их сила сродни магии дриад. Друиды могут общаться с животными на основе эмпатических волн, проще говоря, принимая и передавая эмоции животным. Чтобы стать друидом, не обязательно обладать силой, поскольку друидство сродни жречеству и даже очень близко ему. Но наиболее сильные друиды получаются из одарённых.

Доподлинно известно, что у друидов процветает культ деревьев, и одно из них – Дерево Дружбы – является священным и почитается ими как земля свободная от войн и разногласий, как место, где каждый может почувствовать свою связь с природой, её гармонию и спокойствие. Здесь невозможны боевые столкновения или драки.

Община друидов называется Кругом. Старший друид - иерофант, если женского пола, то фламиника.


В числе ЧУДОВИЩ, владеющих магией, можно упомянуть туманников и сильванов, способных к созданию несложных иллюзий, звуковых или визуальных, а также веленских ведьм, известных также как Хозяйки Леса.

Ведьмы, которых изначально было трое, владели даже полиморфией. В число их возможностей входили также неисследованные виды чар, служивших их собственным целям. В настоящий момент в живых осталась лишь одна ведьма по прозвищу Пряха.

0

3

Сила чародея зависит от того, насколько он предрасположен к магии от рождения, как хорошо обучен и в каком состоянии находится на данный момент.
Точно неизвестно, от чего зависит врожденный дар. Определить, насколько адепт одарен магическими способностями, способны его педагоги, опытные чародеи. С одинаковым успехом одаренным может оказаться как и сын свинопаса, так и дворянин.
При применении магии чародеи используют Силу - неосязаемую энергию, которую черпают в природе. Сила особенно легко берется из так называемых интерсекций.
На то, чтобы зачерпнуть Силы, тоже нужна энергия. Если чародей или чародейка находится в плохой физической форме, если он болен или ослаблен, процесс подпитки затрудняется. На могущественные чары требуется больше Силы, чем на простейшие, поэтому перед их использованием необходимо найти силы на то, чтобы зачерпнуть магической энергии.


[float=left]http://s7.uploads.ru/CsaHD.png[/float]БОЕВАЯ МАГИЯ. В качестве оружия чародеи могут использовать силы стихий, например огненные шары, электричество, ледяные стрелы. Как правило, в качестве оружия чародей выбирает одну стихию - ту, которой владеет лучше.

ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ. Чародеи способны создавать защитные поля для отражения атак, а также в качестве магических стен. Чем большую площадь требуется охватить таким полем, тем больше на него тратится энергии. Порой для подпитки защитного поля нужно использовать магические кристаллы.
Защитные чары имеют множество форм, видов и назначений: к ним относятся не пропускающие звук барьеры, амулеты для самообороны, сложные авторские чары с особенными принципами действия.

ВЕДЬМАЧЬИ ЗНАКИ - это простейшие заклинания, к которым способно большинство людей. Однако для того, чтобы ими овладеть, необходимо обучение и тренировка, и никто, кроме ведьмаков, ими не владеет на должном уровне. К тому же, ведьмаки - единственные, кто их использует. Чародеи тоже способны их применять, но в этом для них нет смысла, так как они владеют магией более совершенной и мощной.
Знак Аксий позволяет внушить врагу какую-либо мысль, ошеломить, вызвать путаницу в голове, успокоить. Аард - заряд телекинеза, позволяет отбросить врага, выбить хлипкую дверь, потушить огонь. Знак Игни, наоборот, поджигает объекты. Ирден - это магическая ловушка, способная обездвижить или замедлить врага. Сомн усыпляет живых существ. Квен - магический щит, способный отражать и блокировать любые атаки.
Знаки можно совершенствовать. Опытные старые ведьмаки способны знаком Игни вызвать огненный поток, знаком Квен поставить щит, который отражает даже самые мощные атаки, их Ирден обхватывает большую площадь и замедляет даже самых быстрых врагов, Аксий способен убедить даже психически устойчивого человека, а то и целые толпы. Бывает и так, что ведьмак чаще пользуется каким-то одним знаком и совершенствует его гораздо быстрее, чем ровесники.

[float=right]http://sf.uploads.ru/7YChc.png[/float]НЕКРОМАНТИЯ - запрещенный вид магических искусств. Некромантия позволяет заглянуть внутрь воспоминаний умершего, заставить его говорить, ненадолго вернуть его к жизни (разумеется, с оговорками). Предел возможного здесь определяется состоянием трупа: например, если его мозг поврежден или отсутствует, нельзя будет прочитать его воспоминания, если повреждены голосовые связки - нельзя будет заставить труп говорить. Такие манипуляции требуют огромного количества энергии, и для самого чародея они бывают крайне неприятны. Некромантия запрещена к использованию и осуждается в обществе чародеев.

ПОРТАЛ - излюбленный чародеями способ путешествий. Портал - это прямой коридор из одной точки в пространстве к другой. Создание безопасных и стабильных порталов - очень ценное умение, которое позволяет быстро и безопасно путешествовать. Если чародей это умение еще не освоил, его порталы могут вести не туда, куда задумывалось, или телепортировать использующего не целиком, или каким-либо образом исказить материю.
Порталы бывают временные и постоянные. Временный портал существует совсем недолго, чародей открывает его прямо на месте для однократного перемещения в ту или иную точку мира. Постоянные порталы создаются для частых переходов из одной точки в другую, и работают от специальных источников энергии - магических кристаллов. Такой портал может находиться в неактивном состоянии и открываться только тогда, когда это необходимо владельцу.

МЕГАСКОП - индивидуальное средство связи. Мегаскоп считается такой же личной вещью, как зубная щетка или нижнее белье, и у каждого чародея он свой.
Мегаскоп позволяет связаться с обладателем другого мегаскопа на огромном расстоянии. Во время сеанса кроме голоса передается также и изображение.

КСЕНОВОКС - это очень редкий и дорогой аналог мегаскопа. Ксеновокс представляет из себя небольшую коробочку, которая способна передавать звуковые сообщения в реальном времени. Эта вещица работает только в одну сторону - только один из собеседников может решить, когда установить связь. Сообщения способны передавать оба собеседника.

МОРФО-ПРОЕКЦИЯ - еще один магический вид связи. В отличии от мегаскопа и ксеновокса, которые позволяют обмениваться сообщениями в реальном времени, морфо-проекция по принципу действия больше напоминает письма. Представлят собой призрачный образ автора сообщения, который является только к тому, кому сообщение адресовано.

[float=left]http://s2.uploads.ru/zRTvZ.png[/float]ПОЛИМОРФИЯ - чрезвычайно редкое умение, которое также зовется оборотничеством. С оборотнями, или волколаками, оно не имеет ничего общего. Владеющий полиморфией способен изменять свой физический облик тогда, когда ему это нужно. Полиморфией владеют опытные и умелые чародеи, но и то не все. Самой известной чародейкой, способной к полиморфии, является Филиппа Эйльхарт.
Как правило, владеющий полиморфией чародей выбирает для себя одну форму, которую и развивает в дальнейшем. То есть, овладев искусством превращаться в змею, чародей-полиморф вряд ли станет тратить время и силы на то, чтобы научиться превращаться в волка. Чародеи, овладевшие полиморфией, способны принимать только личину животного - изменение внешности и прочие трансформации не относятся к полиморфии.
К другим существам, способным изменять свой облик, можно отнести золотых драконов, веленских ведьм, высших вампиров и берсерков.

АРТЕФАКТНАЯ КОМПРЕССИЯ - чары, позволяющие превратить живое существо в предмет, при этом сохраняя его жизнь. Артефактную компрессию можно сравнить с заморозкой: подвергшись этому процессу, жертва будто застывает во времени и, в случае снятия чар, прекрасно помнит все, что произошло с ней до превращения. Находясь в состоянии артефактной компрессии, жертва лишается способности к чувственному восприятию.

ТЕЛЕПАТИЕЙ владеют многие чародеи. Телепатия позволяет общаться без слов и читать мысли. Существует определенный этикет в отношении чтения мыслей: следить за чужими мыслями постоянно и неприкрыто считается моветоном, однако зачастую чародей не властен над этим умением, и так или иначе улавливает настроение, намерения и ощущения собеседника. Защититься от нежелательного чтения мыслей можно с помощью контроля над собственными мыслями, но этому необходимо сперва научиться.

ИЛЛЮЗИИ - обширная область магии, позволяющая создать видимость того, чего нет. Иллюзия позволяет изменить внешний вид чего угодно, а также имитировать любые ощущения - зрительные, звуковые, вкусовые, многие другие. Иллюзии - многоуровневый вид магии, которым владеют как и самые могущественные из чародеев, так и чудовища (например, туманники и [float=right]http://s7.uploads.ru/vl8Ew.png[/float]сильваны), однако убедительность, долговечность, сложность созданной иллюзии напрямую зависит от уровня мастерства создавшего её мага.
Несложные иллюзии можно развеять с помощью специальных амулетов.

ОНЕЙРОМАНТИЯ, или сновидение - редкий врожденный талант, которому нельзя научиться. Онейромант способен увидеть во сне чужое прошлое, будь то события, которые произошли с конкретным человеком или в конкретном месте. Для того, чтобы все получилось, онейроманту требуется начальная информация: например, воспоминания и рассказы о человеке, чье прошлое ему нужно будет снить. Историю мест можно увидеть во снах, если заснуть на нужной территории.
Онейромантов никто не обучает, и ввиду редкости этого умения, немногие онейроманты могут назвать себя экспертами. В развитии своего дара они одиноки, и им приходится идти на ощупь и вслепую, из-за чего видения онейромантов зачастую бывают очень туманны, непонятны и приносят не больше пользы, чем уличные гадания.

0


Вы здесь » Chasing Echoes » Распутывая клубок » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно